Договор об утилизации
Если у предприятия со временем появляется необходимость в утилизации оргтехники, следует придерживаться регламентированного законодательством порядка действий. Без составления соответствующих актов и внесения информации по утилизации в документооборот не обойтись. Если оргтехнику самостоятельно отправить на свалку, то действующим законодательством будут предъявлены соответствующие санкции.
Во избежание плачевных проблем с госорганами следует обратиться в нашу организацию за квалифицированными услугами по списанию и утилизации. После того как список с перечнем непригодной оргтехники поступит в распоряжение наших специалистов, будет ими изучен, представителю вашей организации, отвечающему за решение подобных вопросов, направят коммерческое предложение. Как только все организационные вопросы согласуются, наши специалисты подготовят договор об утилизации, к которому в качестве приложения добавят копии документов, разрешающих нашу деятельность.
Виды договоров об утилизации
Существует две разновидности договоров об утилизации:
- Договор, составленный с коммерческой организацией. Применяется при сотрудничестве с частной организацией либо ИП. Частное лицо в этом случае – это заказчик.
- Договор, составленный с государственной организацией. Заказчиком здесь непосредственно выступает государственное учреждение.
Для получения полного спектра услуг, а также грамотно составленной документации лучше обращаться к профессионалам своего дела. В нашем специализированном центре каждого клиента ждет качественное обслуживание, быстрое выполнение работы и достойный результат, соответствующий законодательным регламентам.