Вопросы по утилизации
Какие вопросы возникают при утилизации
- По каким критериям можно выяснить «вредность» того или иного оборудования?
- Какие существуют нормативные документы, регламентирующие процесс утилизации оргтехники?
- Какие требования предъявляются к предприятию, которое занимается утилизацией компьютеров и другой техники?
- Могут ли компании, занимающиеся уборкой города, выполнять утилизацию оборудования?
- Сколько и каких драгметаллов находится в компьютере?
- Как определить стоимость (базовую стоимость) услуги утилизации, если вес оборудования не известен?
- Какая организация может оформить акт на списание оргтехники?
- Почему при оценке стоимости услуги берется только вес самой техники, а не ее технические параметры?
- Какие необходимы документы, как для стандартного пакета, так и для расширенного?
- Должно ли количество техники точно соответствовать тому, что указано в документах?
- Что означает показатель «базовая стоимость»?
- Как проводится списание с баланса компании утилизированных компьютеров, принтеров, МФУ и так далее?
- Как определить, что предприятие проводит утилизацию на легальной основе?
- Какие работы входят в пакет услуги по утилизации офисного оборудования?