Правила списания
В наше время практически в каждой воронежской фирме пользуются компьютерами, принтерами, кондиционерами и другим электрооборудованием. Однако ничто не вечно в этом мире, и техники сей закон также касается. Вопрос в том, как правильно избавиться от вышедшего из лада, непригодного оборудования?
На помощь растерявшемуся предпринимателю придет такая процедура, как списание. Чтобы его произвести, необходимо совершить следующие действия:
•Определить техническое состояние каждого объекта основных средств предприятия;
•Оформить пакет необходимой документации;
•Получить разрешение на списание компьютеров и оборудования;
•Демонтировать и разобрать тех. средство;
•Списать оборудование с балансового учета, соблюдая правила списания оборудования;
•Провести утилизацию объекта и поставить на учёт материалы, полученные от его ликвидации, не забывая про правила утилизации.
Согласно нормативно-правовым актам РФ, учреждения не обязаны привлекать специализированные организации для проведения экспертной оценки оборудования для последующего его списания. Решение о списании может принять и комиссия, состоящая из имеющих соответствующую квалификацию сотрудников фирмы.
Такая комиссия уполномочена:
•Осмотреть объект, подлежащий списанию, используя необходимые технические документы, а также данные бюджетного учёта предприятия;
•Вынести решение о пригодности (целесообразности) его использования в дальнейшем, возможности или невозможности ремонта.
•Выявить причины и мотивы для списания техники;
•Установить лица, которые виноваты в преждевременном выбытии оборудования;
•Внести предложения о привлечении данных лиц к ответственности (в рамках законов РФ, разумеется);
•Определить возможность дальнейшего использования отдельных деталей, узлов, материалов списанного объекта, а также оценить их, соотнеся с текущей стоимостью;
•Проконтролировать изъятие из списываемого объекта драгоценных и цветных металлов, определить их вес и сдать на специализированный склад, а потом – отправить на предприятие по приему вторсырья.
•Составить акты списания основных средств.
Конечно же, по истечению своей работы комиссия должна оформить пакет документации, необходимой для легализации списания основных средств. Перечень нужных документов установлен ГРБС. Эти документы впоследствии передаются руководителю предприятия для принятия решения.
Соблюдая правила списания в Воронеже, Ваше предприятие может правильно и законно произвести данную процедуру. Но это – лишь при условии, что в штате фирмы присутствуют компетентные для того сотрудники. Если специалистов технической оценки в Вашей организации нет, Вы всегда можете обратиться к нам по номеру 89103334302. Также мы поможем Вам избавиться от ненужного оборудования, соблюдая все нормы и правила утилизации в Воронеже.
Доверьте решение Ваших проблем нашим специалистам, и Вы ни на минуту не пожалеете о результате! Мы проведем списание и утилизацию быстро, качественно и в рамках закона. Ждем Вашего звонка, уважаемый воронежский предприниматель!